Ты проверяешь возможность подключения твоей квартиры и оформляешь заявку на подключение через специальную форму или же по телефону +7 (495)
721-81-72.
В результате будет сформирован номер заказа, по которому ты всегда сможешь отслеживать текущий статус
твоего подключения.
На следующий рабочий день твоя заявка будет принята в работу, и с тобой свяжутся специалисты нашей
компании.
Важно!
По возможности указывай в своей заявке максимально полные данные, это позволит сократить время
исполнения твоего заказа.
Подключение осуществляется в течение трёх рабочих дней, однако, окончательные сроки определяются текущей
загрузкой отдела подключений.
Монтаж и настройка подключения возможны с 09.00 до 20.00 в рабочие дни.
Второй этап
За день до назначенного времени подключения с тобой связываются наши специалисты, что бы уточнить
удобное для тебя время.
К указанному времени наши специалисты заводят кабель к тебе в квартиру.
Важно знать, что прокладка кабеля внутри квартиры не входит в стандартные условия подключения.
За дополнительную плату согласно прейскуранту возможен монтаж нашими специалистами кабеля и другого
оборудования внутри квартиры.
Мы оставляем необходимый запас кабеля, который позволит тебе самостоятельно довести его до удобного для
тебя места.
Третий этап
Подключение к нашей сети бесплатно.
Мы даем две недели, в течение которых тебе необходимо пополнить баланс твоего лицевого счета суммой,
достаточной для месячной работы по выбранному тарифному плану.
Наши инженеры, осуществляющие монтаж и подключение твоей квартиры, попросят тебя подписать договор на
оказание услуг связи, а также предоставят тебе комплект документов, в который входят:
памятка пользователя;
твои текущие сетевые настройки и параметры для доступа в панель управления;